Гарантия
Гарантийный срок на все товары составляет 12 месяцев с момента покупки.
Бесплатному гарантийному обслуживанию подлежит только техника, приобретённая у официальных представителей Kuycon в России (Kuycon Russia) на сайте kuycon.ru или в офисе по адресу: г. Москва, пр. Серебрякова, д. 2, к.1. Для товаров, приобретенных на сторонних площадках, предоставляются бесплатные консультации и платное сервисное обслуживание в официальном авторизованном сервисе Kuycon. Рекомендуем обращаться к нам для получения квалифицированного ремонта и консультаций. Предостерегаем от обращения к неквалифицированным сервисам, так как это может привести к утрате гарантии и дополнительным проблемам с устройством.
Обращение по гарантииВ случае выявления недостатков в работе товара, зафиксируйте их на фото или видео и обратитесь к нашей службе поддержки.
-
По email:contact@kuycon.ru
Браком признаются дефекты, которые затрудняют или делают невозможным использование монитора по его прямому назначению. К таким дефектам относятся, но не ограничиваются:
- Наличие более 1 (одного) битого пикселя на каждый 1 (один) миллион пикселей экрана, в соответствии с политикой производителя дисплеев LG.
- Неисправности критически важных компонентов (например, блок питания, видеовходы).
- Серьезные визуальные дефекты, такие как постоянные горизонтальные или вертикальные линии, неравномерная подсветка или значительные искажения цветопередачи.
Политика не применяется к:
- Незначительным визуальным дефектам (например, битые пиксели в количестве ниже уровня, установленного производителем, незначительные искажения цветопередачи, неравномерности подсветки и др.), которые не влияют на функциональность устройства.
- Повреждениям, вызванным неправильным использованием, несчастными случаями или небрежностью пользователя.
- Ущербу, причиненному стихийными бедствиями или другими внешними факторами.
Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки с любыми вопросами относительно этой политики или для дальнейшей помощи.
Диагностика После обращения в службу поддержки, наши специалисты запросят у вас дополнительную информацию о проблеме и, при необходимости, предложат провести диагностику устройства в нашем сервисном центре. В случае, если дефект подтверждается и он попадает под гарантию, мы произведем бесплатный ремонт или замену устройства. В случае, если дефект не попадает под гарантию (появился из-за внешних факторов и др.), мы предложим вам платное обслуживание, либо вернем вам устройство без ремонта. В случае, если дефект не подтверждается, мы вернем вам устройство без ремонта и диагностика будет платной, в соответствии с тарифами сервисного центра.