Гарантия

Гарантийный срок на все товары составляет 12 месяцев с момента покупки.

Бесплатному гарантийному обслуживанию подлежит только техника, приобретённая у официальных представителей Kuycon в России (Kuycon Russia) на сайте kuycon.ru или в офисе по адресу: г. Москва, пр. Серебрякова, д. 2, к.1.
Для товаров, приобретенных на сторонних площадках, предоставляются бесплатные консультации и платное сервисное обслуживание в официальном авторизованном сервисе Kuycon. Рекомендуем обращаться к нам для получения квалифицированного ремонта и консультаций.
Предостерегаем от обращения к неквалифицированным сервисам, так как это может привести к утрате гарантии и дополнительным проблемам с устройством.

Обращение по гарантии

В случае выявления недостатков в работе товара, зафиксируйте их на фото или видео и обратитесь к нашей службе поддержки.

  1. Через мессенджеры:
    Telegram
    WhatsApp
  2. В соцсетях:
    Telegram
    YouTube
Определение брака:

Браком признаются дефекты, которые затрудняют или делают невозможным использование монитора по его прямому назначению. К таким дефектам относятся, но не ограничиваются:

  • Наличие более 1 (одного) битого пикселя на каждый 1 (один) миллион пикселей экрана, в соответствии с политикой производителя дисплеев LG.
  • Неисправности критически важных компонентов (например, блок питания, видеовходы).
  • Серьезные визуальные дефекты, такие как постоянные горизонтальные или вертикальные линии, неравномерная подсветка или значительные искажения цветопередачи.

Исключения из политики брака:

Политика не применяется к:

  • Незначительным визуальным дефектам (например, битые пиксели в количестве ниже уровня, установленного производителем, незначительные искажения цветопередачи, неравномерности подсветки и др.), которые не влияют на функциональность устройства.
  • Повреждениям, вызванным неправильным использованием, несчастными случаями или небрежностью пользователя.
  • Ущербу, причиненному стихийными бедствиями или другими внешними факторами.

Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки с любыми вопросами относительно этой политики или для дальнейшей помощи.

Диагностика
После обращения в службу поддержки, наши специалисты запросят у вас дополнительную информацию о проблеме и, при необходимости, предложат провести диагностику устройства в нашем сервисном центре.
В случае, если дефект подтверждается и он попадает под гарантию, мы произведем бесплатный ремонт или замену устройства.
В случае, если дефект не попадает под гарантию (появился из-за внешних факторов и др.), мы предложим вам платное обслуживание, либо вернем вам устройство без ремонта.
В случае, если дефект не подтверждается, мы вернем вам устройство без ремонта и диагностика будет платной, в соответствии с тарифами сервисного центра.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Посетите наш шоурум в Москве

Можно протестировать мониторы, а также бесплатно проверить перед покупкой.

Внимание: необходимо оформить заказ или записаться на показ. Не забудьте связаться с нами перед приездом.